Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Главная » Противодействие коррупции » ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ » Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов » Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации Вознесенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Скачать

Утвержден
распоряжением администрации

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области

от  09.12.2010г.№205-р


ПОРЯДОК
представления информации, содержащей основания
для проведения заседаний
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих в администрации Вознесенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 14 Положения  о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих администрации Вознесенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденного распоряжением администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 29.10.2010г. №186-р и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих в администрации Вознесенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов(далее–комиссия).
          2. Настоящий Порядок предусматривает порядок поступления следующей информации:

а) обращение гражданина, замещавшего в администрации Вознесенского муниципального района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный решением Земского собрания Вознесенского муниципального района от 14.10.2010г. №72-V, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее – обращение);

заявления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – заявление);

б) представление главы администрации района в соответствии с пунктом 2.1. Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Вознесенского муниципального района, муниципальными служащими администрации Вознесенского муниципального района, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного распоряжением администрации Вознесенского муниципального района             от 20.10. 2010г. №182-р, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) представление главы администрации района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции.

3. Информация, указанная в подпункте а пункта 2 может направляться в письменном виде в адрес администрации района.

4. Информация принимается секретарем комиссии и регистрируется в день поступления в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации).

5. В журнале регистрации указывается:

-порядковый номер информации;

-дата поступления в Комиссию информации, в которой содержатся основания для проведения ее заседаний;

-сведения о лице, направившем в Комиссию материалы и информацию;

-краткое изложение фактов, указанных в информации, причина направления в Комиссию;

-Ф.И.О., должность и подпись лица, принявшего материалы и информацию;

-сведения о передаче информации председателю Комиссии;

-особые отметки (при наличии).

5. Не позднее дня, следующего за ним регистрации, информация передается председателю (при его отсутствии зам. председателя) комиссии для рассмотрения и последующей организации заседания комиссии.

 

Постановления